Баги карт (триггеры)
de_aztek
когда кто-то проходит по мосту или поднимается снизу из воды на маленький бомб плэйс - гремит гром
de_train
когда кто-то залазит на вагон - лаит собака, а когда залазят на вышку - гудит самолёт
На многих картах есть такие "звуковые тригеры". Вот только работают они не совсем точно (срабатыают спустя несколько секунд). И после сработки тригера, в следующий раз он сработает лишь спутся минуту и более (если кто-то другой пробежит следом то звука не будет).
Звуки.
Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Это часто запутывает противника.
Можно почти бесшумно спрыгнуть на de_nuke со скалы на крышу мэйна. Тот же принцип – прыгайте на самый край.
Применяется редко, ибо велик шанс "не долететь".
Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее слышны.
Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается (Граната) HE. Просчитывается время, и когда HE взрывается вы должны спрыгнуть.
Звуки.
На некоторых картах, разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру пройтись – то через какое-то время появится
определенный звук.
de_aztec – для любителей побегать на пабах. Триггеры – мост, подъем из воды возле галереи, CT створки выход на А плант, арка на базе Т.
Триггеры на de_train.
Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится
громкий звук самолета.
Задержка – 4 секунды
Работает раз в три минуты.
Радиус – вся карта.
Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на
открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки.
Задержка – 3 секунды
Работает раз в три с половиной минуты.
Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени.
Задержка – секунда
Работает каждые полторы минуты.
Триггеры на de_cbble.
Первый триггер. Возле базы CT вход в рукав пояляется звук коровы.
Задержка – 19 секунд.
Второй триггер. Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта B на малой платформе. Очень хорошая инфа!
Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы.
Задержка - 13 секунд.
Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы.
Четвертый триггер. Выход с ll на плант B, конец большой платформы. Появляется звук ворон.
Задержка – 6 секунд.
Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы CT.
на cs_assault есть ящик около открытого входа, красного цвета, точнее стопка таких ящиков, становитесь в угол (со стороны двери, не со стороны лестницы!), в консоли пишите sv_gravity 100 (только сервер может это сделать), прыгаете и стараетесь продавится в ящик, и только почти достигнув верха вы можете залесть внутрь ящика, притом никто и ничто вас не видит (кроме DEAD плаеров).
Еще, в начале раунда желательно выпустить пару патронов в воздух, ибо первые выстрелы не всегда регистрируются на сопернике. Это бывает достаточно редко...