Сайт cs клана Evil Ghost
Меню Сайта
Evil Ghost
Info
Мини-Чат
200
Soft

    mIRC

    Teamspeak

    Skype

    NOD 32

    Opera
Наш опрос
Вопрос: У вас есть Steam?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 31
Обсудить на форуме
Мини-игра

Как стрелять из AWP без прицела

Собственно говоря, даже и не знаю, почему решил написать эту...гм...статью... Может, для того, чтобы народ перестал орать: "Аим! Аим! Ф бан падонка! >__<"; или потому, что очень поздно, спать не хочется, а делать нечего...

Так вот по сабжу. Никогда особо не узнавал правильное трактование nozoom в CS, поэтому буду писать так, как сам представляю это понятие и разделения его...
Если говорить о чистом nozoom, то тут идет "корейский рандом", вероятность попадания очень мала, если, конечно, противник уже не дышит вам в лицо перегаром и промахнуться можно, только если у вас от отвращения к этому перегару мышка самопроизвольно свалила в другой конец коврика (кстати, лично я юзаю газетки, преимущественно, а, точнее, постоянно - МК :) 
Идем дальше...
Ну а дальше идет то, что в основном вы и видите в игре... Имеется такое понятие, как fast-zoom - почти одновременное нажатие зума и выстрела, сетка появляется на мгновение и либо вы...гм...красиво убиваете противника, либо мажете и вам кранты =). На обычных пабликах это обычно происходит с одновременным испугом стреляющего от неожиданного появления противника, выстрел производится рефлекторно =).
Ну и идем далее...
То что я считаю нерандомным nozoom'ом - одновременное нажатие зума и выстрела (ну давайте, орите, что одновременно нельзя, первым нажмется то, что по милисекундам окажется первым, и вы окажетесь правы, но это и есть умение - при одновременном нажатии все-таки в доли милисекунд первым включить зум) и, как следствие, смерть противника или бла бла бла (смотреть выше ^__^)... Учитывая, что действие происходит практически одновременно, но зум все-таки нажимается, то выстрел идет прямо, хоть и сетка не появляется вобще! Далее во время стрельбы можно не дожидаться зума,а стрелять дальше и пуля все равно летит прямо, так что попадете вы или нет - зависит от вашего перемещения, головы на плечах и чувства центра... То же можно делать и после первого прицельного выстрела... Таким образом вы можете снимать по -5 не дожидаясь прицела, а полагаясь на своё чувство центра и умение стрелять вовремя...
На словах научить грамотно это делать сложно, да и учитель из меня хреновый, не люблю кого-то чему-то учить, но обьяснить попробую, как я себе это всё представляю... Как минимум, вы должны знать, что вобще за хрень это непонятное слово авп. Если не знаете - то не понимаю, зачем вы вобще эту ахинею читаете =) Сначала вы должны научиться одновременно с остановкой движения при зуме убивать противника, то есть в доли секунды грамотно остановиться и попасть в противника... Обычно это приходит со временем, вы будете это уже чувствовать подсознательно... А пока самая банальная остановка с гашением разброса - при остановке быстро нажать в противоположную сторону стрейфа - таким образом вы производите гашение и выстрел идет ровно туда, куда вы смотрели. Так же надо чувствовать приземление после прыжка - может, замечали, что иногда игрок не успевает зрительно коснуться до земли, а уже производит выстрел и сносит ваш чепчик ^__^ Потренируйтесь стрелять в приземлении, во время касания земли, авось поймете, когда надо стрелять - иного способа обьяснить я, увы, не знаю... Так же хороша стрельба на опережение - если вы догадываетесь, где противник коварно поджидает вас за поворотом, то смело жмете стрейф и за доли секунды, как достичь до угла, бросаете стрейф и жмете на гашетку - таким образом вы иннерционно катитесь по остаточному пространству и выстрел производится уже за углом... Зрительно эо выглядит так: ваш коварный похититель чепчиков сидит на de_dust2 возле А планта (вы, конечно же, уже догадываетесь, где именно, так как он успел пошуметь своей жалкой m4a1 и вы запасли звук), вы же заходите на длину со своей респы. Гнусный гад смотрит на угол, а тут вдруг неожиданно выскакивает ваш чепчик и одновременно в гада летит нехилая такая пулька ^__^ Если вы правильно всё рассчитали - он мертв, если же нет - распрощайтесь с чепчиком...
Идем далее...
Стрелок, юзающий fast-zoom и nozoom, обычно не заботится о нацеливании, он даже не знает, что у нормальных игроков бывает зеленое перекрестие... Стрельба с его стороны выглядит так: увидел - выстрелил - увидел, куда пуля прилетела. Он рефлекторно следит не за центром, а за фигурой гада, резко ставя ее в центр экрана, не задумываясь об этом.
Как же приобрести чувство прицела? Да ХЗ! ))) Опишу несколько способов, и все они происходят на CSMD-серверах.
Заходите на CSDM и берете в руки теровскую 4-6, тупо и глупо бегая по карте и стреляя без зума по похитителям чепчиков... Таким образом, вы не задумываетесь о всяких там перекрестиях, а смотрите, куда летят ваши пули. Учитывая, что у теровской 4-6 разброс весьма мал, вы начинаете понимать, где центр, и после фрагов, скажем, двухсот-трехсот, вы не особо будете задумываться о центре, а палить туда "на автомате".
Либо опять же на CSDM ставите в настройках прицела прозрачность и в консоли пишете cl_crosshair_color 00 000 00, таким образом, у вас исчезает зеленое перекрестие вобще. Берете в руки АК47 и дигл и идете мочить супостатов (с дигла, кстати, при таких настройках в основном хеды вешаются "на автомате" ^__^)... Таким образом вы также следите за тем, куда уходят ваши пули и привыкаете к центру.
Либо берете авп и тупо пытаетесь применять nozoom+fast-zoom, но это не очень удобно для обучения ))) Рисовать маркером точку - вобще бред сивой кобылы, 1-портите монитор,2-если у вас не ЖК-монитор, то из-за стекла монитора при разной посадке вашего тела точка будет зрительно смещаться в противоположную сторону ( ну а на ЖК вам втык за порчу монитора дадут), 3-вы так ни хера ничему не научитесь.
Не знаю, может, кому-то статья и не понравится, а кому-то, может, и пригодится... Хорошо будет, если я не зря ее писал, помогать людям есть добро...

регистрация доменов
Сайт cs 1.6
cs-eternal - Как стрелять из AWP без прицела
http://pop-traf.com/?ref=1308