Сайт cs клана Evil Ghost
Меню Сайта
Evil Ghost
Info
Мини-Чат
200
Soft

    mIRC

    Teamspeak

    Skype

    NOD 32

    Opera
Наш опрос
Мини-игра
Баги карт (триггеры)

de_aztek 
когда кто-то проходит по мосту или поднимается снизу из воды на маленький бомб плэйс - гремит гром 

de_train 
когда кто-то залазит на вагон - лаит собака, а когда залазят на вышку - гудит самолёт 

На многих картах есть такие "звуковые тригеры". Вот только работают они не совсем точно (срабатыают спустя несколько секунд). И после сработки тригера, в следующий раз он сработает лишь спутся минуту и более (если кто-то другой пробежит следом то звука не будет). 

Звуки. 
Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Это часто запутывает противника. 
Можно почти бесшумно спрыгнуть на de_nuke со скалы на крышу мэйна. Тот же принцип – прыгайте на самый край. 
Применяется редко, ибо велик шанс "не долететь". 

Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее слышны. 

Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается (Граната) HE. Просчитывается время, и когда HE взрывается вы должны спрыгнуть. 

Звуки. 

На некоторых картах, разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру пройтись – то через какое-то время появится 

определенный звук. 
de_aztec – для любителей побегать на пабах. Триггеры – мост, подъем из воды возле галереи, CT створки выход на А плант, арка на базе Т. 

Триггеры на de_train. 

Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится 

громкий звук самолета. 
Задержка – 4 секунды 
Работает раз в три минуты. 
Радиус – вся карта. 

Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на 

открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки. 
Задержка – 3 секунды 
Работает раз в три с половиной минуты. 

Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени. 
Задержка – секунда 
Работает каждые полторы минуты. 

Триггеры на de_cbble. 

Первый триггер. Возле базы CT вход в рукав пояляется звук коровы. 
Задержка – 19 секунд. 

Второй триггер. Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта B на малой платформе. Очень хорошая инфа! 

Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы. 
Задержка - 13 секунд. 
Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы. 

Четвертый триггер. Выход с ll на плант B, конец большой платформы. Появляется звук ворон. 
Задержка – 6 секунд. 
Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы CT. 

на cs_assault есть ящик около открытого входа, красного цвета, точнее стопка таких ящиков, становитесь в угол (со стороны двери, не со стороны лестницы!), в консоли пишите sv_gravity 100 (только сервер может это сделать), прыгаете и стараетесь продавится в ящик, и только почти достигнув верха вы можете залесть внутрь ящика, притом никто и ничто вас не видит (кроме DEAD плаеров). 

Еще, в начале раунда желательно выпустить пару патронов в воздух, ибо первые выстрелы не всегда регистрируются на сопернике. Это бывает достаточно редко...

регистрация доменов
Сайт cs 1.6
cs-eternal - Триггеры
http://pop-traf.com/?ref=1308